Административный департамент является важной частью нашей компании. Основная функция —становление и развитие корпоративной системы управления, с целью повышения эффективности взаимодействия и обеспечения прозрачности систем управления. Департамент состоит из различных групп, которые осуществляют административную функцию, а также оказывают поддержку коммерческим подразделениям организации в странах СНГ.

Административный департамент состоит из:

группы корпоративной координации и финансов — координация деятельности всех отделов компании, бухгалтерский учет, налоговое управление и казначейство;

- группы управления персоналом и решения общих вопросов — управление персоналом, решение общих вопросов;

группы управления рисками — анализ возможных рисков, связанных с деятельностью компании и их минимизация;

группы правового обеспечения, информационной безопасности и логистики – помощь в юридических вопросах, организация логистики, обеспечение технической поддержки и информационной безопасности в компании.

группы внутреннего контроля — решение вопросов внутреннего аудита.

Основной задачей Административного департамента является эффективное осуществление своих функций для обеспечения деятельности всей компании, поскольку успех компании на рынке невозможен без внутренней гармонии.

Связаться с нами:

Please provide a correct email address.
Пожалуйста, укажите правильный адрес.